Суббота, 20.04.2024, 09:12
Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tigra_rus, gellouglas  
Форум » Все о танках » Германия » Pz.Kpfw.III (Средний танк Pz.Kpfw.III, Германия)
Pz.Kpfw.III
Tigra_rusДата: Четверг, 19.07.2012, 15:42 | Сообщение # 1
Полевой командир
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Награды: 10
Репутация: 10
Статус: Offline




Средний танк Pz.Kpfw.III
Первый серийный средний танк Германии. Разработан как танк командира взвода фирмой Daimler-Benz в 1936 г. К серийному производству привлечены фирмы Henschel, MAN, Alkett, FAMO, Wegmann, MNH b MIAG. Серийное производство осуществлялось по август 1943 года. На базе танка выпускались командирские, огнеметные танки, танки артиллерийских наблюдателей, транспортеры боеприпасов и самое большое количество штурмовых орудий. Всего изготовлено около 6000 танков. Pz.Kpfw.III принимали участие во всех военных компаниях Германии.

ТТХ:
Боевая масса,т. ……………………………………………………………………24,5
Двигатель, тип…V-образный, четырехтактный 12-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения Maybach HL 120 TPM$ максимальная мощность – 300 л/с
Максимальная скорость, км/ч………………………………………40
Запас хода, км. …………………………………………………….………..155
Бронирование,мм
лоб корпус………………………………………………………………………50
борт корпус……………………………………………………………………..30
башня………………………………………………………………………………30
маска пушки …………………………………………………………………….50
Экипаж, чел ………………………………………………………………………5
Вооружение: 50 мм пушка KWK39 L/60
Пулеметs – 2х 7,92 мм MG34
Боекомплект снарядов…………………………………………………..84
патронов, шт ……………………..…………………………………………….2700
Средства связи ……………………………………FuG5, танковое переговорное устройство


[/url]
 
gellouglasДата: Четверг, 19.07.2012, 15:47 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
До лета 1943 года немцы подразделяли свои танки на легкие, средние и тяжелые по вооружению Поэтому при примерно равной массе и толщине брони Pz. III считался средним, а Pz. IV - тяжелым.

Однако именно танку Pz. III суждено было стать одним из конкретных воплощений военной доктрины фашистской Германии. Не составляя большинства в танковых дивизиях вермахта ни в польском (96 единиц), ни во французском походе (381 единица), к моменту нападения на СССР он производился уже в значительных количествах и являлся основной машиной "панцерваффе". История же его началась одновременно с другими танками. с которыми Германия вошла во вторую мировую войну.

В 1934 году служба вооружения сухопутных войск выдала заказ на боевую машину с 37-мм пушкой, которая получила обозначение ZW (Zugfuhrerwagen - ротная командирская машина). Из четырех фирм. участвовавших в конкурсе. только одна - "Даймлер-Бенц" - получила заказ на изготовление опытной партии из 10 машин. В 1936 году эти танки были переданы на войсковые испытания под армейским обозначением PzKpfw III Ausf. А (или Pz. IIIA). Они явно несли на себе печать влияния конструкций У. Кристи - пять опорных катков большого диаметра.

В 1938 году на заводах сразу трех фирм - "Даймлер-Бенц", "Хеншель" и MAN - началось производство первой массовой модификации "тройки" - Ausf. E. 96 танков этой модели получили ходовую часть с шестью обрезиненными опорными катками и торсионной подвеской с гидравлическими амортизаторами. которая в дальнейшем уже не подвергалась существенным изменениям. Боевая масса танка составляла 19.5 т. Экипаж состоял из 5 человек. Такое количество членов экипажа, начиная с PzKpfw III. стало стандартным на всех последующих германских средних и тяжелых танках Таким образом, уже с середины 30-х годов немцы добились функционального разделения обязанностей членов экипажа Противники же их пришли к этому значительно позже - лишь к 1943-1944 годам.
PzKpfw III E был вооружен 37-мм пушкой с длиной ствола в 46.5 калибра и тремя пулеметами MG 34 (боекомплект 131 выстрел и 4500 патронов). 12-цилиндровый карбюраторный двигатель "Майбах" HL 120TR мощностью 300 л с. при 3000 об/мин позволял танку развивать максимальную скорость по шоссе 40 км/ч; запас хода при этом составлял 165 км по шоссе и 95 км - при движении по пересеченной местности.

Компоновка танка была традиционной для немцев - с передним расположением трансмиссии, что сокращало длину и увеличивало высоту машины, упрощало конструкцию приводов управления и их обслуживание. Кроме того, создавались предпосылки для увеличения габаритов боевого отделения.

Характерным для корпуса этого танка, как. впрочем, и для всех германских танков того периода, являлась равнопрочность броневых листов на всех основных плоскостях и обилие люков. До лета 1943 года прочности корпуса немцы предпочитали удобство доступа к агрегатам.
источник


Весело и отважно,
Зла сокрушая рать,
Рыцарю очень важно
Шпоры не обос... быть смелым!
 
gellouglasДата: Четверг, 19.07.2012, 15:56 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
Еще на заре создания возрождающихся Вооруженных Сил Германии главный идеолог немецких бронетанковых войск Хайнц Гудериан предложил использовать для их оснащения два основных типа боевых машин (кроме легких Pz I и Pz II, использовать которые предполагалось как учебно-тренировочные). Первый тип планировалось вооружить противотанковым орудием небольшого калибра, а второй, призванный стать танком прорыва, — крупнокалиберной пушкой с гораздо более высокой мощностью осколочно-фугасного выстрела.


Танк Pz III Ausf А преодолевает ров, наполненный водой, во время испытаний. Средний танк Panzer III по существу стал первым действительно боевым танком, созданным в Германии после отказа от соблюдения ограничений, введенных согласно Версальскому соглашению


В 1935 году Управление вооружения сухопутных войск Германии выдало задание на разработку 15-тонного танка первого типа, вооруженного 37-мм пушкой, четырем фирмам: «Rheinmetall-Borsig», «Krupp», «Daimler-Benz» и MAN. Проект получил кодовое обозначение ZW («Zugfuhrer-wagen» — «машина командиров рот»). Калибр орудия был выбран экспертами Управления вопреки мнению Гудериана, настаивавшего на 50-мм пушке. Впоследствии жизнь доказала правоту последнего, но на момент создания новой немецкой машины большинство танков мира были легкими и для борьбы с ними 37-мм пушки было вполне достаточно, к тому же 37 мм — это стандартный калибр противотанковых орудий пехотных частей вермахта того времени. Испытания представленных прототипов начались в 1936 году на полигонах в Куммерсдорфе и Ульме. По их результатам для серийного производства был выбран прототип компании «Daimler-Benz», которая в начале 1937 года и получила заказ на изготовление опытной партии из 10 машин. Вскоре эти танки, получившие обозначение Pz Kpfw III Ausf А, были переданы на войсковые испытания. Они явно несли на себе печать влияния знаменитой конструкции У. Кристи и имели пять пар опорных катков большого диаметра.


Весело и отважно,
Зла сокрушая рать,
Рыцарю очень важно
Шпоры не обос... быть смелым!
 
gellouglasДата: Четверг, 19.07.2012, 15:57 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline

Танк Pz III Ausf D 1-й танковой дивизии. Польша, сентябрь 1939 года. В операции Weiss участвовало около 3500 немецких танков (ряд авторов называют более точное число — 3363 машины), из них «троек» ранних модификаций (Ausf А—Е) было всего 98 штук.


Танк Pz III Ausf E. Франция, май 1940 года. К началу наступления на Западе в мае 1940 года немецкие бронетанковые войска располагали 348 (по другим данным — 381) танками этого типа. Входе боевых действий немецкие потери составили 135 танков Pz III (около трети от первоначального количества).

Двенадцать танков второй опытной партии Ausf В имели уже совершенно другую ходовую часть с восемью парами опорных катков малого диаметра, напоминавшую ходовую танка Pz IV. На следующих 15 экспериментальных машинах Ausf С ходовая часть осталась без изменений, зато заметно улучшилась подвеска. Все прочие характеристики на упомянутых модификациях в принципе были одинаковыми, чего нельзя сказать о машинах версии D (30 единиц), лобовая и бортовая броня которых была увеличена до 30 мм, а масса достигла 19,5 т. Удельное давление на грунт возросло с 0,77 до 0,96 кг/см2, что, естественно, негативно отразилось на проходимости.


Весело и отважно,
Зла сокрушая рать,
Рыцарю очень важно
Шпоры не обос... быть смелым!
 
gellouglasДата: Четверг, 19.07.2012, 15:58 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Наконец, в 1938 году на заводах сразу трех фирм — «Daimler-Benz», «Henschel» и MAN — началось производство первой массовой модификации Pz III Ausf Е. 96 танков этого варианта получили новую ходовую часть, которая в дальнейшем уже не подвергалась существенным изменениям и по которой «тройку» всегда безошибочно можно отличить от «старшего брата» Pz IV.

Готовясь к высадке на Британских островах, немцы создали на основе Pz III еще одну интересную машину — «Tauchpanzer» (дословно — «танкподводного хода»), которая фактически npedcmaauLia собой танк с оборудованием для подводного вождения.


взято тут


Весело и отважно,
Зла сокрушая рать,
Рыцарю очень важно
Шпоры не обос... быть смелым!
 
gellouglasДата: Четверг, 19.07.2012, 16:04 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline

На фото танк Pz III Ausf A

На фото танк Pz III Ausf C

На фото танк Pz III Ausf D

На фото танк Pz III Ausf E

На фото танк Pz III Ausf G
взято там же


Весело и отважно,
Зла сокрушая рать,
Рыцарю очень важно
Шпоры не обос... быть смелым!
 
Форум » Все о танках » Германия » Pz.Kpfw.III (Средний танк Pz.Kpfw.III, Германия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: